«Сбербанк» и «Яндекс» запустили торговую площадку «Беру»»
Как и ожидалось, «Сбербанк» и «Яндекс» открыли совместную торговую площадку в Интернете: сервис, пока работающий в режиме бета-тестирования, получил название «Беру».
В конце апреля, напомним, «Яндекс» и «Сбербанк» объявили о закрытии сделки по созданию совместного предприятия на базе «Яндекс.Маркета». Целью сотрудничества было заявлено формирование маркетплейса — розничной интернет-площадки, где можно будет покупать товары у разных продавцов. И вот теперь эта служба представлена официально.
«Беру — это сервис, на котором собраны товары по низким ценам. Совершите ваш первый заказ и расскажите, как мы можем сделать Беру ещё удобнее», — говорится на сайте торговой площадки.
Покупатели могут выбирать товары в различных категориях: «Электроника», «Бытовая техника», «Красота и здоровье», «Компьютерная техника», «Дом и дача», «Детские товары» и пр.
Предлагается доставка курьером или «Почтой России». Кроме того, покупатели могут самостоятельно забрать заказ из пунктов выдачи. Если сумма покупки составляет 3500 рублей или больше, доставка осуществляется бесплатно.
Оплатить покупку можно картой при оформлении заказа, наличными или картой в пункте выдачи, а также наличными курьеру. Покупатель вправе вернуть товар в течение 14 дней, если он не подошёл или не понравился. Разумеется, отказаться от товара можно при выявлении у него недостатков или брака.